- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Для оформления возврата необходимо оставить заявку на электронную почту sales@kroshkinmir.ru, приложив фото товара, который хотите вернуть.
Примерная стоимость возврата будет зависеть от региона, габаритов и выбранной ТК, ее сообщит менеджер при оформлении заявки через обратную связь.
Список товаров надлежащего качества, входящих в перечень не подлежащих обмену и возврату
- нижнее белье, носки, купальники;
- одноразовые пеленки и подгузники;
- многоразовые подгузники и вкладыши;
- вкладыши для бюстгальтера;
- белье для беременных и кормящих;
- белье компрессионное;
- щипчики для ногтей, маникюрные наборы детские;
- назальные аспираторы, носовые ирригаторы;
- газоотводные трубки;
- термометры для измерения температуры тела;
- ингаляторы;
- ирригаторы полости рта, зубные щетки;
- тонометры и глюкометры;
- молокоотсосы и сопутствующие аксессуары;
- соски, пустышки, бутылочки для кормления;
- парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии;
- продукты питания;
- грелки;
- горшки и сиденья на унитаз, утилизаторы для подгузников;
- ванночки для купания, горки и сиденья для ванн, круги для ванн, козырьки для купания, расчески;
- влажные салфетки, ватные палочки и иные товары ватно-бумажной продукции;
- детская посуда, столовые приборы, нагрудники, изготовленные из пластика и пластмассы;
- радио- и видеоняни, ночники, стерилизаторы бутылочек, подогреватели детского питания, увлажнители воздуха, ионизаторы, мойки воздуха, блендеры, пароварки;
- электромобили;
- книги, альбомы, календари и другие непериодические издания.
Возврат товара ненадлежащего качества
Необходимо составить обращение на электронную почту sales@kroshkinmir.ru. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.
Комплектация изделия не полная, не хватает деталей: приложите фото инструкции, отметив в ней отсутствующие детали и укажите, если требуется, какое их количество необходимо для полной сборки
Товар другого цвета/не соответствующий описанию товар: приложите фото всех этикеток изделия и самого товара
Товар поврежден: приложите фото упаковки товара и его повреждений
Товар сломался при эксплуатации: подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка, приложите фото
- При положительном решении продавца, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-5 дней после передачи товара покупателем в ТК, на карту, с которой производилась оплата, или на реквизиты счета, если оплата производилась по банковскому счету. Транспортные расходы оплачивает продавец.
- В случае отклонения обращения, покупатель вправе обратиться к независимой экспертизе. Если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы, связанные с ее проведением и транспортировкой товара, подлежат возмещению продавцом.